Интернет-витрина 'Воздух!'


техника для хорошей "погоды в доме"!

Наш совет:
Вентиляторы - функции современных моделей
Инфракрасный датчик движения. Вентилятор запускается когда в помещение входит человек и отключается, когда в помещении никого нет. Или когда там никто... далее!

Назначение этикеток для акций и особенности их изготовления


Назначение этикеток для акций и особенности их изготовления

Уважаемый друг!
Разреши представить тебе мою краткую статью о промо наклейках, технологиях их печати, сферах их использования и их специфических чертах.

Мое имя Коржова Инга, и я работаю начальником рекламной службы в саратовском маркетинговом агентстве. Агентство не слишком большое, но передовое.

Довольно часто клиенты нашего агентства просят запустить эффективною, но вместе с тем недорогую рекламу.
Наше агентство практически всегда за запуск промо лотереи, так как промо меропрятие это практически всегда более эффективная реклама.
А также, у нас зачастую есть в активе адекватное этому решение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования товаров клиентов не всегда необходимо делать что-то дорогое. Всегда существует дешевый и простой и вместе с тем действенный вариант. Например, довольно часто мы предлагаем выпустить двухслойные наклейки . Зачастую рекламодатели проводят промо лотереи с целью продвижения предприятия или продукта. В соответствии закону устраивать рекламные розыгрыши имеют право все организации. Для розничного покупателя участие в рекламном розыгрыше безвозмездно. Ему нужно лишь только приобрести продукт, участвующий в упомянутой лотерее. Приз в рекламной лотерее допускается самым разнообразным, но обыкновенно это товар, который дает рекламирующая компания.

Что же именуется стикерами для розыгрыша. Давайте сначала определим, что же такое обычная наклейка. Это печатное изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, иначе говоря, главной особенностью стикера является присутствие клеевого слоя.

Специалисты знают, что есть колоссальное количество разновидностей, на которые делятся стикеры по своему назначению.

Здесь всего лишь несколько примеров

  • Информационные стикеры, имеющие целью познакомить потребителя товара с сведениями о изделии
  • Промо стикеры, предназначенные для того, чтобы подтолкнуть клиента приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Нужны для помещения логотипа компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Предназначены для украшения упаковку продукции и сделать ее более привлекательной

В чем же же состоит характерное отличие именно промостикеров от иных видов стикеров? На такой наклейке в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, также обязательно имеются данные о проведении акции. В другом дизайн таких наклеек зависит лишь от желания и фантазии рекламодателя.

Взгляните, каким образом выглядят наклейки для акции :


Также, оказывается, наклейки бывают разными по своему технической организации.

Например

  • Многоразовые, или этикетки, которые получится приклеивать заново
  • Одноразовые, или этикетки, которые не липнут снова
  • Двуслойные этикетки с данными не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двусторонние этикетки с данными с другой стороны липкого слоя
  • Многослойная наклейка-брошюра
  • Скрэтч наклейки. Такие промо этикетки не отклеивают, на них сцарапывают защитный скрейч слой

Как мы уже говорили, встречается довольно много разновидностей этикеток для розыгрышей. Именно поэтому, мы, как маркетинговое агентство, как правило можем подобрать адекватное технологическое решение для проведения рекламной лотереи любого масштаба, с тиражами от пары тысяч штук до миллионов.

Рейтинг@Mail.ru